Воспитательная и идеологическая работа

Инструктивно-методическое письмо по организации работы с молодежью

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2025/2026 учебном году»

Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм Положения о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством» (утверждено заместителем Министра образования Республики Беларусь Сидоренко Р. С. 14 декабря 2017 года)

Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию

Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”»

Инструктивно-методическое письмо «О дополнительных мерах по совершенствованию военно-патриотического воспитания учащихся в учреждениях общего среднего образования»

Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию

Перечень экскурсионных маршрутов патриотической направленности, рекомендуемых в рамках проведения воспитательной и идеологической работы

Расписание классных и информационных часов на второе полугодие 2024/2025 учебного года

Тематика классных и информационных часов на 2024/2025 учебный год на второе полугодие

Тематика классных и информационных часов для учащихся I-XI классов на 1 полугодие 2024/2025 учебного года

Инструктивно-методическое письмо по воспитательной работе на 2024/2025 учебный год

Расписание классных и информационных часов на 1 полугодие 2024/2025 учебного года

Классные и информационные часы на первое полугодие 2024/2025 учебного года

Методические рекомендации

Методические указания по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам

Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего среднего образования

Методические рекомендации по использованию технологий искусственного интеллекта в образовательном процессе учреждений общего среднего образования

Методические рекомендации по осуществлению медико-педагогического контроля всех форм физического воспитания в учреждениях общего среднего образования

Рекомендации по использованию в образовательном процессе учреждений общего среднего образования учебного издания «Я – гражданин Республики Беларусь»

Возможности использования учебного издания «Я – гражданин Республики Беларусь» при изучении учебных предметов учащимися IX–XI классов учреждений общего среднего образования

Методические рекомендации по освещению политики геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны с использованием информационно-аналитических материалов и документов по расследованию уголовного дела, представленных Генеральной прокуратурой Республики Беларусь

Методические рекомендации по отражению политики геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории Беларуси при изучении содержательного блока «Человек и мир. Моя Родина – Беларусь» в 4-м классе с использованием информационно-аналитических материалов и документов о геноциде, собранных Генеральной прокуратурой Республики Беларусь

Методические рекомендации по трудовому воспитанию

Методические рекомендации по организации и проведению квалификационного экзамена по результатам освоения учащимися X (XI) –XI (XII) классов учреждений общего среднего образования, специальных школ, специальных школ-интернатов образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) в рамках учебного предмета «Трудовое обучение»

Методические рекомендации по организации и проведению квалификационного экзамена по результатам освоения учащимися X (XI) — XI (XII) классов общеобразовательных учреждений среднего профессионального образования, специальных школ, специальных школ-интернатов образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) в рамках учебного предмета «Производственное обучение»

Методические рекомендации по организации изучения содержания обновленной Конституции Республики Беларусь

Методические рекомендации по организации образовательного процесса при изучении отдельных учебных предметов на повышенном уровне в X–XI классах учреждений образования, реализующих образовательную программу среднего образования, с использованием учебных пособий

Методические рекомендации по организации учебного процесса при изучении отдельных учебных предметов на углубленном уровне в X–XI классах образовательных организаций, реализующих образовательную программу среднего общего образования, с использованием средств учебно-методического обеспечения

Методические рекомендации по написанию развернутого (учебного, контрольного) пересказа по учебной дисциплине «Белорусский язык»

Методические рекомендации по написанию подробного (обучающего, контрольного) изложения по учебному предмету «Русский язык»

Методические рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях инфекции COVID-19 

Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе единого информационно-образовательного ресурса

Методические рекомендации по организации экскурсий для учащихся I–XI (ХII) классов учреждений образования

Перечень экскурсионных маршрутов, рекомендуемых для посещения обучающимися I–XI классов в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий

Перечень тем для проведения учебных занятий в форме экскурсий

Рекомендации по использованию 3D-принтеров в образовательном процессе в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь

Методические рекомендации по использованию комплектов робототехнического оборудования (РОББО) в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь

Рекомендации по использованию материалов интернет-проектов в образовательном процессе учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования

Методические рекомендации по подготовке и оценке контрольных работ по учебному предмету «Белорусский язык»

Методические рекомендации по составлению и оцениванию тестовых работ по учебному предмету «Русский язык»

Методические рекомендации по составлению и оцениванию тестовых работ по учебному предмету «Математика»

Скрытые

Инструктивно-методическое письмо «Положение о комплексной реабилитации несовершеннолетних»

Методические рекомендации «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей» (.pdf, 156 Kb)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Планирование воспитательной работы в классе и её учёт (.doc, 150 Kb)

Методические рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания  в учреждениях общего среднего образования

Памятка для классного руководителя

Постановление № 22 от 5 января 2019 года

Приказ министра образования Республики Беларусь «О совершенствовании организации шестого школьного дня»

Инструктивно-методическое письмо «Об организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию в учреждениях общего среднего образования»

Методические рекомендации по организации в учреждении образования работы по профилактике суицидоопасного поведения обучающихся. Приложение 5

Методические рекомендации по использованию Дневника путешественника

Приложение №6 222 Методические рекомендации по обеспечению системной организации общественно полезного труда

ИМП по военно-патриотическому воспитанию

Темы информационных часов для учащихся, проходящих обучение на I ступени образования

Школьная коллекция

Примерный план-конспект первого урока «Единство белорусского народа основа независимой страны»для учащихся III ступени общего среднего образования

КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ

Темы информационного часа для учащихся, проходящих обучение на II- III ступени общего среднего образования

Темы информационного часа для учащихся, проходящих обучение на I ступени общего среднего образования

Концепция проекта «ШАГ» («Школы Активного Гражданина»)

Рекомендации по реализации образовательного проекта «ШАГ» («Школа Активного Гражданина») для учащихся V–VII классов учреждений общего среднего образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Профилактика ВИЧ-инфекции в УО на основе жизненных навыков

Рекомендации по организации деятельности классного руководителя

Требования к документации, регламентирующей организацию воспитательного процесса в учреждении общего среднего образования

Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию

Примерная структурная модель ведения документации

Технология 100 вопросов к взрослому

Информационное письмо Министерства образования О некоторых вопросах организации участия обучающихся в образовательных мероприятиях на территории Республики Беларусь и за границей

Об организации классного руководства в учреждениях общего среднего образования

Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования

Дневник путешественника 1-4 классы

Дневник путешественника 5-11 классы

Каталог памятников защитникам Отечества и жертвам войн, находящимся на территории Волковысского района (pdf)

Интерактивная карта «Звёздочка на карте Волковысского района»

Районный туристско-экскурсионный проект «Як жывеш, сусед?» (https://turist-volkovysk.schools.by/pages/rajonnyj-turistsko-ekskursionnyj-proekt-jak-zhyvesh-sused)

Конкурс «Да суседзяў» (Туристическая карта)
https://turbaza95943.wixsite.com/mysite

Прокрутить вверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять