Для педагогов

 

п/п

Дата/время

Тема

Сентябрь

1

27.09.2024

14.00-15.00

«Помощь во взаимодействии с учащимися и с окружающими»

2

30.09.2024

14.00-15.00

«Роль педагога в создании безопасной и поддерживающей среды в учреждении образования»

Октябрь

3

04.10.2024

14.00-15.00

«Как научиться понимать и принимать подростка»

4

25.10.2024

14.00-15.00

«Подросток в социальных сетях: что делать?»

Ноябрь

5

15.11.2024

14.00-15.00

«Разрешение конфликтных ситуаций между учащимися»

6.

22.11.2024

14.00-15.00

«Педагогическое взаимодействие с замкнутыми и тревожными детьми»

Декабрь

7

06.12.2024

14.00-15.00

«Как рассказать детям о ВИЧ и СПИД»

8

13.12.2024

14.00-15.00

«Как найти общий язык с проблемным ребёнком»

Рискованное поведение

Буклет СПЦ

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

Административная ответственность несовершеннолетних (.pdf)

Памятка для классных руководителей «Все о вреде курения»

Памятка для классных руководителей: О вреде курения для школьников и подростков

Ребенок в кризисном состоянии. Как вести себя учителю?

Влияние насилия в семье на поведение ребёнка в школе

Буллинг в школе

Как понять, что тобой манипулируют (.pdf)

Памятка учителю по повышению эффективности урока

Рекомендации по работе с агрессивными детьми

Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

Рекомендации по работе с замкнутыми (аутичными) детьми

Рекомендации по работе с застенчивыми детьми

Советы педагогического общения с «трудными» подростками

Участие и вовлечение в массовые мероприятия небезопасно (.pdf)

Прокрутить вверх
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять