РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ БЛАГОПРИЯТНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА  КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ БЛАГОПРИЯТНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

1. Использовать методы и приемы,  развивающие познавательные процессы детей, повышающие мотивацию к учебному процессу.

2. Развивать кругозор учащихся не только через систему уроков, но и через систему воспитательных мероприятий.

3. Проводить воспитательные мероприятия по снижению тревожности, повышению уверенности в себе и сплочению коллектива.

4. Способствовать созданию доброжелательной, благоприятной атмосфере в классе, формируя позитивное       отношение к учению.

5. Использовать «ситуацию успеха» в учебной деятельности  каждого ученика.

6. Развивать дисциплинированность, терпение к недостаткам других людей.

Прокрутить вверх