Твой выбор — твоя жизнь!

  • «Телефон доверия» г. Гродно (номер 170)
  • Волковысский районный социально-педагогический центртел. 6-20-81 понедельник – пятница с 14.00-17.00
  • «Кризисная комната» Территориального центра социального обслуживания населения Волковысского района тел.6-39-08, 8 (044) 59-59-408( анонимно, круглосуточно, без выходных)
  • Телефон доверия для детей и подростков8(017) 2630303
  • Телефон доверия для взрослых 8 (017) 3524444
  • Телефон «горячей линии» 8 801 110 00 1611 (бесплатный доступ для всех абонентов) работает круглосуточно
  • Круглосуточная кризисная телефонная линия по проблемам семьи и детейтел.+375 11 317 3232
  • Телефон прямой линии МВД 8 (017) 3727387 (сообщение о фактах семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми)
  • Республиканская приёмная национальная комиссия по правам ребёнка тел. 8 (017) 227 31 38
  • Республиканский центр психологической помощи

тел. +375-17-300-1006г. Минск, ул.Чюрлёниса, 3e-mail: rcpp@bspu.by

Здоровья вам и вашим близким!

 

Почта Доверия

     Здравствуйте, уважаемые учащиеся. Отвечаю на ваш  вопрос: «Когда отменят домашнее задание? Зачем загружать школьников ещё и  дома ?».

     Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ваша дома приводит к тому, что процесс учения вас не отягощает, вы получаете навыки поиска информации, учитесь выполнять работу качественно и в срок.

      Домашнее задание выполняет различные функции:

  • выравнивание ваших знаний и умений, навыков в том случае, если вы долго болели и много пропустили или не усвоили какую-то довольно сложную тему;
  • стимулирование познава­тельного интереса, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания;
  • развитие самостоятельности, усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

 

Главное назначение домашнего задания:

  • воспитание волевых усилий, ответственности и самостоятельности;
  • овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
  • формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;
  • формирование исследовательских умений  (сопоставле­ние, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).

 

Памятка «Как готовить домашние задания»

  1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
  2. Если что-то непонятно, не стесняться задать вопрос.
  3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
  4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.
  5. Научиться находить интересующую нужную информацию с по­мощью компьютера.
  6. Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
  7. Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
  8. Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
  9. Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.
  10. Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
  11. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
  12. В процессе приготовления домашнего задания необходимо де­лать перерывы.
  13. Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.
  14. Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые тебе могут пригодиться.
  15. Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту.
  16. Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее.
  17. Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.
  18. Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.
  19. Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
  20. Надо составлять план устного ответа и проверять себя.

Занятие с элементами тренинга «Мы вместе!»

Педагогом-психологом проведены занятия с элементами тренинга на сплочение классных коллективов  в V, VII «А», VIII «Б», X классах. На занятиях учащиеся учились устанавливать контакт между собой, ...

Психологическая акция «День позитива» посвящённая Всемирному Дню улыбки

О пользе улыбки знают, наверное, все. Улыбающиеся люди выглядят моложе, живут дольше и располагают к себе окружающих. Поэтому не удивительно, что в мире существует такой праздник, как День ...
Прокрутить вверх