- «Телефон доверия» г. Гродно (номер 170)
- Волковысский районный социально-педагогический центртел. 6-20-81 понедельник – пятница с 14.00-17.00
- «Кризисная комната» Территориального центра социального обслуживания населения Волковысского района тел.6-39-08, 8 (044) 59-59-408( анонимно, круглосуточно, без выходных)
- Телефон доверия для детей и подростков8(017) 2630303
- Телефон доверия для взрослых 8 (017) 3524444
- Телефон «горячей линии» 8 801 110 00 1611 (бесплатный доступ для всех абонентов) работает круглосуточно
- Круглосуточная кризисная телефонная линия по проблемам семьи и детейтел.+375 11 317 3232
- Телефон прямой линии МВД 8 (017) 3727387 (сообщение о фактах семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми)
- Республиканская приёмная национальная комиссия по правам ребёнка тел. 8 (017) 227 31 38
- Республиканский центр психологической помощи
тел. +375-17-300-1006г. Минск, ул.Чюрлёниса, 3e-mail: rcpp@bspu.by
Здоровья вам и вашим близким!
Почта Доверия
Здравствуйте, уважаемые учащиеся. Отвечаю на ваш вопрос: «Когда отменят домашнее задание? Зачем загружать школьников ещё и дома ?».
Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ваша дома приводит к тому, что процесс учения вас не отягощает, вы получаете навыки поиска информации, учитесь выполнять работу качественно и в срок.
Домашнее задание выполняет различные функции:
- выравнивание ваших знаний и умений, навыков в том случае, если вы долго болели и много пропустили или не усвоили какую-то довольно сложную тему;
- стимулирование познавательного интереса, желания знать как можно больше по предмету или по теме. В этом случае колоссальную, положительную роль играют дифференцированные домашние задания;
- развитие самостоятельности, усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.
Главное назначение домашнего задания:
- воспитание волевых усилий, ответственности и самостоятельности;
- овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
- формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей;
- формирование исследовательских умений (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т. д.).
Памятка «Как готовить домашние задания»
- Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
- Если что-то непонятно, не стесняться задать вопрос.
- Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
- Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.
- Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
- Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
- Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
- Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
- Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.
- Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
- На письменном столе должно лежать только то, что необходимо для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы, и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.
- В процессе приготовления домашнего задания необходимо делать перерывы.
- Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.
- Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые тебе могут пригодиться.
- Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту.
- Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу с уже известными ранее.
- Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.
- Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.
- Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
- Надо составлять план устного ответа и проверять себя.
Педагогом-психологом проведены занятия с элементами тренинга на сплочение классных коллективов в V, VII «А», VIII «Б», X классах. На занятиях учащиеся учились устанавливать контакт между собой, ...
О пользе улыбки знают, наверное, все. Улыбающиеся люди выглядят
моложе, живут дольше и располагают к себе окружающих. Поэтому не
удивительно, что в мире существует такой праздник, как День ...