- Учить ребёнка жить в коллективе, преодолевать трудности.
- Обеспечьте соблюдение ребёнком режима дня.
- Предъявите единые требования к ребёнку, не унижайте его, не вымогайте обещаний.
- Не допускайте подавления личности ребёнка, угроз, физических наказаний, чрезмерной опеки.
- Не оправдывайте своё неучастие в школьных делах сына или дочери отсутствием времени: ребёнок должен видеть вашу заинтересованность.
- Контролируйте учёбу своего ребёнка, учитывая при этом его индивидуальные особенности.
- Установите постоянный контакт со школой, интересуйтесь требованиями, предъявляемыми к учащимся.
- Приучайте ребёнка готовить домашнее задание, несмотря на возникающие у него затруднения.
- Оборудуйте ребёнку специальное место для приготовления уроков.
- Учите ребёнка управлять собственным поведением.
- Опирайтесь на сильные стороны личности ребёнка.
- Верьте в ребёнка, сочувствуйте ему.
- Создавайте дома обстановку уважения и дружелюбия.
- Помните: успех вскармливает успех. Лучший источник учебной мотивации для неуспевающего ученика — сознание того, что его усилия принесли результат.
- «Выборы Президента Республики Беларусь»
- 2024 год — Год качества
- Выпускнику 2024
- К новому 2024/2025 учебному году
- Прием в 10 класс
- Прием в 1 класс
- Инновационный опыт
- Экспериментальная деятельность
- Память и боль белорусской земли
- Поезд памяти-2024
- Нет экстремизму
- Удивительный мир природы
- Антинаркотический отряд «Век»
- Аттестация педагогических работников
- Акция «Наши дети»
- «А что ты сделал для Беларуси?»
- Открываем Беларусь
- Образовательный процесс
- Сетевое взаимодейтсвие
- Предметные недели