На данном методическом мероприятии было проведено 10 открытых уроков в I—XI классах по различным учебным предметам.
Педагоги продемонстрировали использование элементов здоровьесберегающих технологий на разных этапах урока:
средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности не более 7–10 минут;
эмоциональное воздействие (чтение стихотворений, эмоциональная актуализация);
профилактика близорукости и усталости глаз (меняется расстояние до объекта, упражнения для глаз при помощи тренажёра);
упражнение для релаксации ;
творческое задание — «разминка для ума», нестандартная ситуация и др.
В ходе проведения методической недели было сделано заключение: учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников. То есть создавать условия для физического, психического, социального и духовного комфорта обучающихся.
В арсенале каждого учителя должны быть такие средства и методики, которые позволяют параллельно с главной задачей – качественным обучением – решать проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся.