Психолого-педагогическое просвещение родителей и обучающихся

Примерная тематика занятий:

  1. Приоритетные задачи и рассматриваемые проблемы.
  2. Молодежные субкультуры.
  3. Формирование у родителей общих представлений о понятиях «молодежные неформальные объединения», «молодежные субкультуры», «деструктивные молодежные объединения».
  4. Повышение компетентности родителей по проблемам молодежных субкультур, профилактике вовлечения подростков в объединения деструктивной направленности.
  5. Преступления и наказания.
  6. Меры ответственности родителей за преступления, совершаемые несовершеннолетними детьми.
  7. Правонарушения несовершеннолетних.
  8. Психолого-педагогические основы проявления агрессии у детей и профилактика экстремизма в подростково- молодежной среде 9. Развитие представлений родителей о психолого-педагогических аспектах проявления форм агрессии.
  9. Профилактика социальной агрессии, вандализма в детско-подростковой и молодежной среде.
  10. Закон и ответственность. Меры ответственности родителей за преступления, совершаемые несовершеннолетними детьми.
  11. Преступление и подросток. Вовлечение детей в преступную деятельность. Возраст уголовной ответственности.
  12. Правонарушения несовершеннолетних. Виды юридической ответственности.
  13. Терроризм и экстремизм Информирование родителей о понятии терроризм, экстремизм.
  14. Ознакомление родителей с основными составляющими формирования у подростков твердой жизненной позиции.
  15. Обсуждение проблемы занятости подростков во внеурочное время с целью профилактики негативных проявлений в поведении.
Прокрутить вверх